8 (800) 555-21-93
Контроль работ в онлайн-кабинете или через Телеграмм.

Контакты
Продвижение сайта онлайн

Оптимизация веб сайта – особенности оптимизации информационных сайтов

Оптимизация и продвижение сайта – две разные услуги, цель одна

Оптимизация интернет магазина – комплексный подход

Оптимизация лендинга – особенности оптимизации одностраничных сайтов
Отзывы, управление репутацией, регистрация в каталогах
Продвижение веб сайта – стратегии для информационного ресурса

Продвижение интернет магазина – чем отличается от раскрутки

Продвижение лендинга – особенности продвижения такого веб-ресурса

Раскрутка веб сайта – особенности раскрутки информационных сайтов
Раскрутка интернет магазина – тонкости и нюансы

Раскрутка лендинга – особенности раскрутки одностраничных сайтов

Техническая оптимизация сайта – чем отличается от просто оптимизации
Готовые сайты и на заказ
Готовый сайт для сферы услуг
Готовый сайт для интернет-магазинов
Готовый сайт для производств
Мобильные приложения
Готовый интернет-магазин с мобильными приложениями
Создание интернет-магазина с мобильными приложениями на заказ
Разработка мобильных приложений - iOs и Android на Kotlin-мультиплатформа
Готовые франшизы и на заказ
Создание франшизы из любого бизнеса
Франшиза веб-студии и SEO-компании
Франшиза интернет-магазина
Франшиза домашней типографии и мастерской
Интересненько
Комикс о пиаре и продвижении
Книга как продвинуть интернет-магазин
Клиентам
Прайс-лист
Эффект качественного пиара или превращение хорошего бизнеса в настоящий бренд

Хороший товар и так пойдёт! Так рассуждают дилетанты, бизнес которых никуда не движется или просто доживает свое. Посмотрите на любую эффективную компанию, которой можно позавидовать, и обратите внимание, какой большой у неё рекламный рычаг. Вы скажете, что утром деньги — вечером стулья, но если бы так, в бизнесе не было бы ничего сложного, и все были бы бизнесменами. Доход, успешный бизнес и бренд, который стоит денег, — это результат капиталовложений.
Пиар в Интернете — это доступный (в отличие от журналов, ТВ, баннеров и радио) и долгосрочный (в отличие от директа и медийной рекламы) способ развития бизнеса.
Эффект пиара — это состояние, когда вы можете спокойно развивать свой бизнес, не тратя на него ни копейки. Это когда вас и так знают и рекомендуют. Для этого параметр прямых заходов на сайт должен в десятки раз превышать другие источники. И когда такое произойдет, значит, вы достигли пика.
Вы можете отслеживать этот параметр, наблюдая за ростом количества прямых заходов на ваш сайт по Яндекс.Метрике или другому счетчику статистики, отслеживая аудиторию, которая заходит на Ваш сайт из Избранного или набирает адрес Вашего сайта в адресной строке браузера.
Посмотрите на статистику нашего сайта, и вы увидите парадоксальное соотношение прямых заходов к заходам по рекламе и через поисковики.
Чем больше Вы пиарите свой сайт — тем выше «Эффект пиара» и больше прямых заходов на сайт, и тем ближе вы к состоянию, когда прирост будет продолжаться даже если вообще отказаться от рекламы.