8 (800) 555-21-93
Контроль работ в онлайн-кабинете или через Телеграмм.

Контакты
Продвижение сайта онлайн
* Оптимизация веб сайта – особенности оптимизации информационных сайтов
* Оптимизация и продвижение сайта – две разные услуги, цель одна
* Оптимизация интернет магазина – комплексный подход
* Оптимизация лендинга – особенности оптимизации одностраничных сайтов
* Отзывы, управление репутацией, регистрация в каталогах
* Продвижение веб сайта – стратегии для информационного ресурса
* Продвижение интернет магазина – чем отличается от раскрутки
* Продвижение лендинга – особенности продвижения такого веб-ресурса
* Раскрутка веб сайта – особенности раскрутки информационных сайтов
* Раскрутка интернет магазина – тонкости и нюансы
* Раскрутка лендинга – особенности раскрутки одностраничных сайтов
* Техническая оптимизация сайта – чем отличается от просто оптимизации
Готовые сайты и на заказ
* Готовый сайт для сферы услуг
* Готовый сайт для интернет-магазинов
* Готовый сайт для производств
Мобильные приложения
* Готовый интернет-магазин с мобильными приложениями
* Создание интернет-магазина с мобильными приложениями на заказ
* Разработка мобильных приложений - iOs и Android на Kotlin-мультиплатформа
* Разработка Telegram-магазина с оплатой, доставкой и автоматизацией
Готовые франшизы и на заказ
* Создание франшизы из любого бизнеса
* Франшиза веб-студии и SEO-компании
* Франшиза интернет-магазина
* Франшиза домашней типографии и мастерской
Комикс о пиаре и продвижении
Прайс-лист
Клиентам
Что делать с негативными отзывами когда все что написано правда?

А если то, что говорят плохого о компании — это правда? У каждого из нас есть случаи, когда хочется оставить негативные отзывы в Интернете о компании, которая нарушила правила общения с клиентом. Не всегда даже очень крупные и известные фирмы могут научить своих сотрудников правильно общаться с покупателями, и из-за этого страдает репутация бренда.
Порталы отзывов, блоги и форумы пестрят негативными отзывами о компаниях. И людей можно понять — когда нет другого способа добиться правды, остается действовать со стороны общественного мнения. Иногда негативные отзывы сотрудников могут отпугивать и клиентов!
Ну представьте, вы собираетесь потратить большую сумму, купить квартиру. В процессе покупки происходят какие-то трудности, и представитель застройщика отказывается давать вам информацию, темнит, не становится на вашу сторону и вообще больше в вас не заинтересован, потому что деньги ваши он уже получил. Не добившись справедливости, человек естественно желает открыть правду о застройщике другим покупателям, предостеречь их от общения с нерадивым сотрудником, а в идеале добиться его увольнения, как не соответствующего своей должности.
У компании начнут падать продажи, так как негативные отзывы в Интернете имеют очень сильное влияние на принятие решения о покупке, благо, вариантов всегда много, конкуренты могут оказаться более профессиональными. Тогда топ-менеджмент вынужден будет решать вопросы исправления своей репутации, в частности обратить внимание на культуру общения с покупателями, правильно обучать своей персонал. И обиженный покупатель становится удовлетворенным, он добивается своей правды.
Распространение негативных отзывов в Интернете так, чтобы это действительно эффективно повлияло на репутацию компании, требует времени и знания технологии, умения находить влиятельные площадки. Не всегда желание распространить правду совпадает с возможностями. И в этом случае компания PR Star может предоставить свои ресурсы в помощь вам. Правду о вашей ситуации мы может донести до интернет-аудитории таким образом, чтобы вы вскоре добились решения своей проблемы.
PR Star проверяет ситуацию перед принятием объективного решения о начале кампании. Репутация бренда — очень ценное достояние бизнеса, испортить репутацию вашему оппоненту или конкуренту, ведущему нечестную игру — это очень и очень сильный ход. Если руководство компании понимает ситуацию, таким образом вы сильно стимулируете ее развитие, если же нет, негативные отзывы в Интернете могут полностью разрушить бизнес.
Назад