Узнав обо всех этих трудностях, часто владелец сайта просто делает что-то одно или максимум пару важных для поисковых систем моментов, а иногда думает, что все крайне дорого и пользуется сайтом как визиткой. Крупные компании пробуют что-то сделать сами, а что не могут заказывают у разных исполнителей. Правда если собрать весь комплекс у разных компаний, бюджет очень часто переваливает далеко за 100 т.р. в месяц. И это, конечно, неподъемно для среднего и малого бизнеса. Выход придумали мы начав создавать в 2012 году полностью виртуальный сервис и объединив онлайн всех нужных исполнителей.
prstar.ru - даже с бюджетом в 20 т.р. в месяц, можно охватить, пусть с таким бюджетом и понемногу, но зато абсолютно весь комплекс пиара и продвижения!