Создаем и продвигаем сайты в России с 2004 г.

Раскрутка интернет-магазина без предоплаты!
Продвижение интернет-магазина
Готовые интернет-магазины с приложениями
Создание интернет-магазина с мобильными приложениями на заказ
Мультиязычный интернет-магазин на PRSTAR CMS
Автоматизация интернет-магазина, синхронизация с поставщиками и маркетплейсами!
Система управления сайтом для интернет-магазинов
Разработка мобильных приложений: iOs и Android или Kotlin-мультиплатформа
Купить отзывы или управление репутацией!?
Создание франшизы из любого интернет-магазина
Купить франшизу веб-студии или SEO-компании

О нас
Контакты
Интересненько
Комикс о пиаре и продвижении
Книга как продвинуть интернет-магазин

Клиентам
Прайс-лист

Страница №5

Чтобы релевантность и посещаемость сайта была высокой, нужно добиться соответствия всех элементов сайта требованиям поисковиков. Для этого с сайтом должен быть проведен целый комплекс работ. Его можно условно разделить на 3 части: внутренняя оптимизация сайта, внешнее продвижение, платная реклама в Интернете. Внутренняя оптимизация включает SEO-копирайтинг и SEO-оптимизация, то есть приведение текста и HTML-кода на сайте в соответствие с предполагаемыми целевыми запросами пользователя. Также нужно добиться юзабилити (удобства пользования сайтом) лучше чем у ваших конкурентов. Внешнее продвижение сайта, то есть повышение его авторитетности, цитируемости в Интернете, включает в себя пиар на сайтах отзывов, социальных сетях, а также на в отраслевых форумах и блогах. SEO - Search Engine Optimization, поисковая оптимизация. Итак IX факторов:

I) Копирайтеры создают SEO-контент. Тексты составляются так, чтобы они нравились пользователю, то есть были удобными и продавали. С другой стороны, они должны «нравиться» поисковым системам, для этого в них включаются поисковые выражения, по которым пользователь будет искать сайт.