PRSTAR ориентируется прежде всего на результат - повышение объемов продаж у каждого клиента. Сайт должен приносить деньги компании-владельцу. Для этого мы можем установить на сайт клиента аналитику. Тогда вы сможете видеть по каким ключевым словам и за какую стоимость вас находит каждый ваш новый клиент.
Можем синхронизировать аналитику с телефонией и тогда клиент может слушать в своем кабинете разговоры менеджеров, проставляя целевым звонкам метки, чтобы мы знали каких и от куда клиентов нужно еще больше.
И высшим пилотажем является синхронизация аналитики с интернет-магазином, вот тогда Вы сможете видеть ROI (Return On Investment), прибыль на затраты понесенные на каждый из каналов рекламы. Это позволит увеличивать эффективные траты, а пустые срезать.