Клиентам
Исполнителем
Старый сайт
О нас
Контакты
Интересненько
Комикс о пиаре и продвижении

Страница №5

Чтобы релевантность и посещаемость сайта была высокой, нужно добиться соответствия всех элементов сайта требованиям поисковиков. Для этого с сайтом должен быть проведен целый комплекс работ. Его можно условно разделить на 3 части: внутренняя оптимизация сайта, внешнее продвижение, платная реклама в Интернете. Внутренняя оптимизация включает SEO-копирайтинг и SEO-оптимизация, то есть приведение текста и HTML-кода на сайте в соответствие с предполагаемыми целевыми запросами пользователя. Также нужно добиться юзабилити (удобства пользования сайтом) лучше чем у ваших конкурентов. Внешнее продвижение сайта, то есть повышение его авторитетности, цитируемости в Интернете, включает в себя пиар на сайтах отзывов, социальных сетях, а также на в отраслевых форумах и блогах. SEO - Search Engine Optimization, поисковая оптимизация. Итак IX факторов:

I) Копирайтеры создают SEO-контент. Тексты составляются так, чтобы они нравились пользователю, то есть были удобными и продавали. С другой стороны, они должны «нравиться» поисковым системам, для этого в них включаются поисковые выражения, по которым пользователь будет искать сайт.