VIII) Маркетолог нужен, когда пиар, реклама и продвижение сайта, проведенные правильно, перестают приносить результат. Обычно конкуренты в чем-то вас превзошли, это может быть: цена, удобство пользования, уникальные торговые предложения и т.д. В каждом проекте мы просим определить 5-ть основных конкурентов, сравнивая их сайты и ваш, маркетолог формирует идеи которые нужно реализовать.
IX) Контролер есть у каждого проекта, его функционал в личном кабинете такой же как у клиента. Исходя из бюджета и всех аналитических данных он согласовывает с клиентом максимально эффективное соотношение затрат на каждую из вышеперечисленных услуг. После запуска проекта он контролирует его реализацию и рекомендует бюджет, а также соотношение услуг для следующего месяца пиара и продвижения сайта.